Таинственная тенденция среди игроков брать неканонов-арранкар в последнее время становится просто поразительно заметна. Раньше людей хлебом не корми - дай попридумывать себе Ши-каи и Бан-каи, а теперь все дружно холлоуфицируются. В принципе, это не удивительно, ведь арранкары - сильные, красивые, при звероформе, сами все в белом. А для юных модниц есть прекрасная возможность придумать себе наряд практически любого фасона. Эх, красота! К сожалению, не все начинающие арранкарчики хорошо знакомы с теорией, которая крайне важна для становления качественным представителем тупиковой ветви эволюции пустых. Некачественных съедают раньше.
А поскольку мои натруженные лапы уже немало утомились от написания одного и того же по многу раз, я решил создать сий опус, хотя искренне сомневаюсь, что кто-нибудь из неканонических арранкар, если таковые еще будут появлятся, станет его читать. Ну и ладно, зато мне спокойнее.
Что ж, оставим лирику и перейдем к основной части, только начинать мы будем не с крутых арранкарских способностей, а с вопроса более банального, на который многие авторы тратят кучу времени, и как в итоге выясняется, тратят это время напрасно в большинстве случаев.
Откуда берутся арранкары? Вводная часть.
Спасибо маме, спасибо папе! Вы родили нам прекрасный экземпляр с неплохой духовной силой.
Итак, вы родились, жили и умерли - неважно, из-за чего. И с момента вашей смерти начинается первая возможная стадия становления пустым, если, конечно, не прибежит какой-нибудь бравый шинигами и не отправит вашу душу в руконгайские трущобы. Вам повезло, и катана богов смерти вас до поры до времени не нашла. Как же можно стать пустым? Есть два пути решения этой проблемы. Первый - вы после смерти окажитесь привязанным к какому-либо зданию и человеку, пока ваша разорваная Инганокусари, или, говоря по-русски, Цепь Судьбы, не пройдет все стадии разложения. Тогда в груди у вас образуется дыра, сердце наполнится отчаяньем, и вы станете пустым. Вариант второй - в превращении вам помогут другие пустые, не будем уточнять, каким методом, ибо гораздо больше вероятность, что вас просто сожрут и не будут по этому поводу заморачиваться. Конкуренция и без вас велика. Но - о чудо! - вы все-таки стали пустым! И нет, вы тут же не побежите радовать своих престарелых родственников этой новостью. Почему? Потому что воспоминания о прошлой жизни у пустых сохраняются ну ОЧЕНЬ редко, и в большинстве своем все пустые живут благодаря весьма примитивным инстинктам. Хотя, как ни странно, о людях близких они помнят, и их стараются съесть в первую очередь, дабы заполнить душевную тоску.
Что ж, вы уже определились как пустой, выжили среди своих каннибалов-собратьев, спаслись от зампакто шинигами и окольными тропами добрались до места столько прекрасного как Лес Мэносов, поскольку вольно бегающей еды там вдоволь, а страшных и опасных адьюкасов, о кторых мы поговорим позже, практически не наблюдается. Те немногие из них, обитающие под сенью песков, являются вожаками мэносовских стай. В Лесу Мэносов вы ввязались в битву за добычу с сотней-другой таких же красавцев как и вы, и - снова чудо! - скопление такого большого количества душ на малом участке пространства породило Мэноса Гранде, в которого вся ваша дружная кампания слилась. В отличие от пустых маленьких и обыкновенных все Мэносы Гранде, известные так же как гиллианы, совершенно внешне одинаковы и под стать своим малым собратьям обладают низким уровнем интеллекта и отсутствием какой-либо личности. НО из всех правил есть исключения, и в этом случае исключением становится крайне маловероятная возможность зарождения разумного сознания в гиллианской голове. Тогда он обретает и внешние отличия от остальной черно-белой длинноносой массы Мэносов Гранде. Вы слышали о белых воронах? Гиллианы с разумом и есть белые вороны в Уэко Мундо.
На следующем этапе эволюции значительная часть этих и без того немногочисленных "белых ворон" отсеивается из-за недостатка духовной энергии для продолжения развития. Те, кому везет больше, доводится стать адьюкасами - пустыми немалых сил и с четко выраженой индивидуальностью. Жизнь этих созданий тяжела тем, что они вынуждены проводить ее в вечной охоте, чтобы не ступить на путь регрессии и безвозвратно не обернуться вновь глупыми и малосоображающими Мэносами Гранде. Только четырем из известных нам адьюкасов довелось родиться с умопомрачительной духовной энергией, позволившей им стать венцами эволюции пустых - Вастар Лордами, наиболее человекоподобными во всей бесконечности Уэко Мундо. Как говорил в свое время незабвенный Хицугая тайчо: "Десяти Вастар Лордов достаточно, чтобы уничтожить все Сообщество Душ." Думаю, комментарии к этому высказыванию с моей стороны будут излишними. Так же известен факт, что при, кхм, надгрызании одним адьюкасом маски другого, пострадавший теряет возможность к какому-либо дальнейшему развитию даже в форме адьюкаса.
И наконец! После всех этих мучений и исключительно благодаря явлению Айзена Соуске и Хогиоку в Уэко Мундо, мир и шинигами смогли узреть таких существ как арранкары.
Что такое арранкар?
Арранкар - это тупиковая ветвь эволюции пустых. Создаются они исключительно искуственным путем при помощи Хогиоку из разумных гиллианов, адьюкасов и Вастар Лордов. Самостоятельное превращение в арранкаров без воздействия посторонних сил среди пустых возможно, но оно не несет совершенно никаких увеличений по силе и дополнительных возможностей. Вероятность того, что пустой при этом примет человеческое обличие очень низка. Только благодаря Хогиоку, ускоряющему во много раз процесс трансформации, возможно увеличение духовной силы пустого и "очеловечивание" его внешности. Во время заветного превращения маска срывается с головы потенциальной жертвы и остается лишь осколком, телом пустой становится схож с обычным человеком, причем чем выше уровень духовной силы будущего арранкара, тем больше его внешнее сходство с представителем людской расы. То есть, арранкары, по сути своей слабые, наполовину остаются чудовищами, сохраняют искаженные пропорции тел. В принципе, любой арранкар может считать себя избранным и редкостным везунчиком, раз сумел до подобного дожить, обойдя все проблемы с эволюцией, избежав мечей шинигами и зубов братьев по разуму.
Что умеют арранкары?
Тема одна из самых любимых, где что только не фантазирует честной народ. Начнем, пожалуй, с зампакто.
Зампакто арранкара, в отличии от зампакто шинигами, не является воплощением их духовной силы и энергии. Зампакто арранкара - непосредственная и неотделимая его часть, сила, запечатанная в форме оружия. К слову сказать, в отличии от шинигамских катан и вакидзаси, оружие это может выглядеть любым образом: начиная от крошечных ножичков и заканчивая огромными алебардами. Разве только неприемлем огнестрельный вариант. При активации зампакто арранкар переходит в стадию "реззурекшн", в которой он обретает форму, в той или иной мере схожую со своим прежним обликом адьюкаса, гиллиана или Вастар Лорда. Причем, чем сильнее арранкар, тем больше изменений претерпевает его тело. Одним боевым раскрасом здесь не обойдешься. В реззурекшине (или "релизе") арранкары в большинстве случаев обретают недоступные им в обычной форме техники, которые зависят исключительно от фантазии авторов и их здравого смысла. (Вы ведь еще помните, что я своими словоизлияниями пытаюсь дозваться именно до авторов-любителей неканонов?)
Далее пройдемся по стандартным способностям.
Серо - алый луч, создаваемый из рук или изо рта - у всех по-разному. Доступен всем пустым от уровня гиллиана и выше.
Гранд Рэй Серо - многократно усиленый вариант обычного Серо, для его создания необходима кровь создающего. Способность доступная только представителям Эспады.
(Момент каким образом эта способность приобретается/ исчезает при становлении арранкаром частью Эспады или, наоборот, при удалении из нее оставим на совести господина Кубо. Наверное, они активируются вместе с появлением номерных татуировок. О них - позже.)
Бала - атака, схожая по принципу с Серо, в несколько раз слабее и в 20 раз быстрее.
Сонидо - возможность моментально перемещаться на некоторые расстояния, аналог Шунпо у шинигами.
Хиерро - уплотнение кожи с помощью рейацу, что делает арранкар практически непробиваемыми для более слабых противников.
Гарганта - создание портала, соединяющего Уэко Мундо и Мир Живых.
Пескуисса - умение ощущать на больших расстояниях чужие рейацу и, в определенных случаях, определять их силу.
Гонзуй - поглощение большого количества душ на расстоянии.
Негасьон - техника, позволяющая излечивать собратьев по видовому происхождению.
Каха Негасьон - небольшой артефакт, имеющийся в наличии у каждого Эспады, активируется при помещении его в дыру пустого-оппонента, который на некоторый, довольно большой промежуток времени отправляется в подпространство (?).
Иерархия арранкар.
На самой высшей ступени арранкарской иерархии находятся "Десять Кликнков" - Эспада, сильнейшие представители своего вида. Памятуя слова скоропостижно скончавшегося Шаолонга, только члены Эспады имеют на своих телах цифры-татуировки, демонстрирующие уровень их силы. Номера, соответственно, от одного до десяти. Все, не вошедшие в это ограниченное число избранных, пронумерованы в порядке их создания с помощью Хогиоку, но нигде их номера не указаны.
Итак, если вам не удалось занять местечко в Эспаде, у вас всегда есть шанс оказаться выбранным в верные помощники по оружию кем-нибудь из десятки сильнейших или даже одним из трех шинигами-беглецов, что позволит получить статус фрасьона. В противном же случае вы останетесь обычным воином-нумеросом или будете отправлены на общественно полезные работы, если для воинских дел вам не хватит духовных сил. Помимо медиков и посыльных имеется должность в рядах одноликих Чистильщиков под предводительством Рудобона. В их задачу входит уничтожение тех, над кем решили смилостивиться противники. В таком мире как Уэко Мундо законы очень суровые - или ты побеждаешь, или умираешь.
Форма одежды арранкар.
В отличии от шинигами с очень строгим дресс-кодом, арранкары вольны выбирать одежду любого фасона. Конечно, имеется некоторый стандарт - белые хакама, белая куртка с узким воротничком и на "молнии", черные носки и белые сандали, но придерживаются его немногие. Зато никакие цвета кроме белого и черного - невозможны, поэтому господам арранкарам приходится забыть о разных цветных ленточках, шарфиках, поясах, нашивках, наколках и прочих аппликациях.
Трудно сказать каким образом делается материал для одежды, но известно, что она оказывает подавляющее воздействие на личность, ее носящую, приглушая возможное желание идти против воли Владыки и внушая чувство верности ему.